Различия и схожесть MacBook 12″
-
Без лишнего шума компания Apple вывела на рынок новое поколение своего
12-дюймового компьютера MacBook. Первым отличием, которое бросается в
глаза, стало н...
В наше время все норовят «переплюнуть» друг друга и доказать свое первенство, что, конечно, ведет к появлению всевозможных «гаджетов», высокотехнологичных новшеств, ставших оружием в конкурентной борьбе.
Несомненно, они привносят интерес в нашу жизнь, делают ее проще и разнообразней, позволяя экономить время и силы. Так, инновационные разработки играют немалую роль в развитии бизнеса, особенно в сфере гостиничного дела. Ведь сегодня большая часть уважающих себя гостиниц автоматизированы, так как понимают все преимущества данных систем и для отельеров, и для гостей.
Кроме предоставления скидок и специальных предложения гостиницы могут множеством различных способов привлечь клиентов. Например, воспользоваться современными технологическими новинками и сделать гостиницу такой, какой ее видит человек в век цифровых технологий.
Ниже приведены восемь решений по внедрению «последних слов техники» в бытовую атмосферу гостиницы, которые не оставят равнодушным ни одного постояльца:
1. Системы интерактивного ТВ (Interactive TV Systems). Моделей таких систем очень много, выбрать можно на любой вкус. Вот некоторые примеры:
- Классическая интерактивная система – имеет стандартный набор функций; - easy TV – создана для недорогих отелей, так как эта система не требует затрат по замене телевизионного парка на системные гостиничные телевизоры; - PTV – представляет собой самую последнюю на сегодняшний день систему на базе цифровых технологий.
Такая система в большинстве случаев снабжена контентом, то есть гость сможет наслаждаться спутниковым телевидением и музыкой на свой вкус.
2. Wi-Fi – технологии. Скоростной доступ в Интернет сегодня обязан быть в каждом номере каждой гостиницы, особенно в гостинице в центре города. Для многих постояльцев, особенно для предпринимателей, это является неотъемлемой услугой. Главная задача гостиницы - обеспечить клиенту Интернет-соединение такого же качества, каким он пользуется у себя дома.
3. Система управления электроэнергией. С помощью этой системы гостиница сможет снизить уровень затрат на электричество примерно на треть. Кроме того, наличие системы, контролирующей подачу света в номера, изменяющей температуру в помещениях, посредством активации кондиционера – бесспорное преимущество собственника гостиницы.
4. Медиахаб – выносная панель видео-аудио разъемов. Это устройство крайне удобно в использовании, ведь оно позволяет гостю подключать свое оборудование к общей системе. Например, можно подключить ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат, iPod и т.п.
5. RFID. Такое название получил дверной замок с идентификацией радиочастоты. Если такая система имеется в гостинице, постоялец может попасть в свой номер и иные помещения гостиницы не имея ключа, так как для этой цели можно использовать любой имеющийся мобильный телефон и без всяких потерь времени.
6. Back-office или система управления внутренними службами гостиницы. Наличие в отеле данной системы позволяет существенно упростить и улучшить качество работы персонала гостиницы.
7. Система визуального отображения информации. Используя эту систему, можно быстро проинформировать постояльцев гостиницы о месте и времени проведения какого-либо мероприятия. А когда никаких мероприятий не проводится, на мониторе данной системы можно размещать всевозможную дополнительную информацию (часы работы ресторана и бара, различная реклама и т.п.).
8. Жидкокристаллическое зеркальное телевидение (Mirror Image). Этот разработанный по последнему слову жидкокристаллический дисплей, встроенный в зеркальную поверхность, обеспечит высочайшее качество изображения и минимальное потребление электроэнергии.
Несомненно все эти новшества могут стать и атрибутами современных гостиниц, что поднимет их еще на более высокий уровень и даст необходимое конкурентное преимущество.
25 февраля 2016
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий